Решаем вместе
Есть вопрос?
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград ул. Алданская, 22в
  • +7 (4012) 73-60-53 , 73-60-54, 73-60-58
  • ds129@edu.klgd.ru
1

Новости

Семинар-практикум для воспитателей «Игры для развития речи детей от 1,5 до 3-х лет»

Семинар-практикум для воспитателей  «Игры для развития речи детей от 1,5  до 3-х лет» Семинар-практикум для воспитателей  «Игры для развития речи детей от 1,5  до 3-х лет» Семинар-практикум для воспитателей  «Игры для развития речи детей от 1,5  до 3-х лет» Семинар-практикум для воспитателей  «Игры для развития речи детей от 1,5  до 3-х лет» Семинар-практикум для воспитателей  «Игры для развития речи детей от 1,5  до 3-х лет» Семинар-практикум для воспитателей  «Игры для развития речи детей от 1,5  до 3-х лет»

14 Февраля 2024 10:02

Количество просмотров: 220

           14 февраля учителя-логопеды Зафрен-Хариф Е.В.и Гарник С.Е. , педагог-психолог Гончаренко О.В. провели для воспитателей групп раннего возраста и младших групп мастер-класс с предоставлением развивающих игр, которые используют в своей коррекционной работе для развития речи детей. Цель семинара – повышение уровня профессиональной компетентности педагогов для эффективного педагогического воздействия при формировании у детей речи от 1,5 до 3-х лет.
         Дошкольный возраст - важнейший период в развитии детей. В норме к пяти годам ребёнок овладевает основными компонентами речевой системы родного языка: звукопроизношением, грамматическим строем, связной речью. Ребёнок должен правильно произносить все звуки, иметь достаточный словарный запас, овладеть навыками словоизменения и словообразования, строить развёрнутые предложения разных типов, пересказывать небольшие рассказы и сказки, полно и последовательно излагать свои мысли. Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Одним из показателей уровня развития способностей дошкольника является богатство его речи. Поэтому педагогу необходимо поддерживать и обеспечивать развитие умственных и речевых способностей ребёнка. На данном семинаре специалисты показали воспитателям разнообразие игр: дидактические, лингвистические и настольно-печатные игры. Ведь игра занимает важное место в развитии речи ребёнка.