14 Февраля 2024 10:02
Количество просмотров: 220
14 февраля учителя-логопеды Зафрен-Хариф Е.В.и Гарник С.Е. , педагог-психолог Гончаренко О.В. провели для воспитателей групп раннего возраста и младших групп мастер-класс с предоставлением развивающих игр, которые используют в своей коррекционной работе для развития речи детей. Цель семинара – повышение уровня профессиональной компетентности педагогов для эффективного педагогического воздействия при формировании у детей речи от 1,5 до 3-х лет.
Дошкольный возраст - важнейший период в развитии детей. В норме к пяти годам ребёнок овладевает основными компонентами речевой системы родного языка: звукопроизношением, грамматическим строем, связной речью. Ребёнок должен правильно произносить все звуки, иметь достаточный словарный запас, овладеть навыками словоизменения и словообразования, строить развёрнутые предложения разных типов, пересказывать небольшие рассказы и сказки, полно и последовательно излагать свои мысли. Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Одним из показателей уровня развития способностей дошкольника является богатство его речи. Поэтому педагогу необходимо поддерживать и обеспечивать развитие умственных и речевых способностей ребёнка. На данном семинаре специалисты показали воспитателям разнообразие игр: дидактические, лингвистические и настольно-печатные игры. Ведь игра занимает важное место в развитии речи ребёнка.