Решаем вместе
Есть вопрос?
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград ул. Алданская, 22в
  • +7 (4012) 73-60-53 , 73-60-54, 73-60-58
  • ds129@edu.klgd.ru
1

Новости

Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму

Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму

18 Августа 2023 12:08

Количество просмотров: 343

       Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было и есть экспериментирование. А лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку. На неделе, посвященной экспериментированию, дети узнали много нового и интересного. Использовали много интересных и необычных материалов и попробовали много новых экспериментов.  
      В группах 1 и 2, воспитателями Белозёровой И. И. и Харуновой С. В. были проведены тематические занятия. " Приключения мыльных пузырей, «Игры- забавы с водой», «Игры - эксперименты с магнитом», "Смешивание красок". В ходе экспериментов дети узнали много нового и интересного: свойства магнита, о его особенности притягивать; что тонет, что не тонет и почему; о возникновении мыльных пузырей, и как сделать новый цвет, из двух разных цветов (смешивание красок). Неделя для детей была очень увлекательной и интересной, в соответствии с китайской пословицей: "Расскажи-- и я забуду, покажи--- и я запомню, дай попробовать - и я пойму"
       Ребята из старшей группы с воспитателем и ученым Курико Т.В. побывали в самой настоящей лаборатории «Мастерская опытов»! Где проводили опыты с использованием воды, песка и воздушных шариков.