Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград ул. Алданская, 22в
  • +7 (4012) 73-60-53 , 73-60-54, 73-60-58
  • sad129@eduklgd.ru

Новости

Для родителей

Самоизоляция нам не помеха, вместе познаем, играем и творим. Вот залог успеха!
Самоизоляция нам не помеха, вместе познаем, играем и творим. Вот залог успеха!
Май 30

Ребятишки с удовольствием поучаствовали в конкурсе «Запомнить детвора должна, что гигиена всем важна!». Спасибо родителям и деткам за участие в конкурсе и интерес к данной теме.

Фото-новости из дежурной группы № 3
Фото-новости из дежурной группы № 3
Май 26

Рисование «Сказочная птица» Целевые ориентиры: учить детей задумывать сказочный образ, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение

День земли
День земли
Май 25

День Земли Целевые ориентиры: формирование у детей понятия о себе, как о жителе планеты Земля, об экологических проблемах, учить беречь, охранять и защищать природу Добрым мир создал творец, Солнце – общий наш отец, А Земля – конечно, мать Нужно Землю охранять!

Мы вас приглашаем в новую рубрику «Сидим дома».
Мы вас приглашаем в новую рубрику «Сидим дома».
Май 21

Уважаемые родители! Сейчас, когда практически весь мир перешел на самоизоляцию, перед многими родителями встал сложный вопрос: «Чем занять детей дома ?». Мы открываем новую рубрику «Сидим дома». В этом разделе педагоги ДОУ (воспитатели и все специалисты) будут выкладывать свои консультации, презентации, игры и т.д. Желаем Вам творческих успехов!!!

Новости из дежурной группы № 2
Новости из дежурной группы № 2
Май 21

21 мая в дежурной группе №2 ребята учились аппликативно изготавливать пчёлку.

Аппликация из пластилина на бумаге «Угадай силуэт»
Аппликация из пластилина на бумаге «Угадай силуэт»
Май 20

20.05.20 г. в дежурной группе №1 под руководством воспитателя Вдовкиной Е.В. воспитанники  учились делать свою аппликацию.

Фотовести из дежурной группы № 3
Фотовести из дежурной группы № 3
Май 20

Конструирование «Гусеница»

Фотовести из дежурной группы № 3
Фотовести из дежурной группы № 3
Май 19

Делаю ребятам предостережение. Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители.Чтоб спокойно были за рулем водители.

  Творческая работа «Весенние краски"
Творческая работа «Весенние краски"
Май 18

Прогулка-это отличный способ провести время с пользой. Каждый день наши воспитанники беседуют, наблюдают за изменениями в природе.  Много интересного и познавательного можно увидеть в весеннее время. Наблюдать за природой – это очень интересное и увлекательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, учит наблюдать и созерцать, развивать эстетическое начало.

Тематическое занятие "Весна в царстве математики"
Тематическое занятие "Весна в царстве математики"
Май 15

Сегодня в дежурной группе №1 воспитатель Вдовкина Елена Валерьевна провела тематическое занятие "Весна в царстве математики". Ребята вспомнили цвета и формы, в итоге данного занятия получилась совместная аппликация.

Тематическое занятие "Весна пришла-птиц принесла"
Тематическое занятие "Весна пришла-птиц принесла"
Май 15

Сегодня в дежурной группе № 2 воспитатель Кравцова Татьяна Анатольевна провела с ребятами беседу о весне, как о времени года! Вспомнили и повторили названия весенних месяцев, прочитали небольшие стихотворения о весне. Узнали много новых пословиц о весне. Больше всего ребятам понравилась и запомнилась пословица, в которой упоминаются птицы. "Весна пришла-птиц принесла!" вот название коллективной работы, которую дети выполнили,подводя итоги сегодняшнего дня. В процессе работы над аппликацией, ребята научилис...

Коллективное конструирование «Зоопарк»
Коллективное конструирование «Зоопарк»
Май 15

Конструирование из природного материала — творческое и полезное занятие, в процессе которого дети создают оригинальные изделия, совершенствуя при этом свои аналитические способности, проявляя фантазию и талант изобретателя.

Играем в сказку
Играем в сказку
Май 14

Сказка учит ребенка сравнивать, сопоставлять, сопереживать, развивать связную речь, нравственные качества. Также она корректирует мышление, внимание, память, воображение, мимику лица и жесты. Целевые ориентиры: закрепить знания детей о сказках и о сказочных героях; продолжать развивать интерес детей к театрализованной игре путём активного вовлечения в игровые действия.

Тематическое занятие «Божья коровка»
Тематическое занятие «Божья коровка»
Май 13

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любой деревне, городе, можно найти интересные для наблюдений природные объекты: животных, птиц, насекомых. Целевые ориентиры: закреплять представления о жизни насекомого и его развитии; развивать интерес к жизни насекомых, мелкую моторику рук детей; воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле. Божья коровка — полезный жуч...

Тематическое занятие "Первомайский праздник"
Тематическое занятие "Первомайский праздник"
Апр 30

В дежурной группе воспитатель Козулина Галина Михайловна провела тематическое занятие "Первомайский праздник". Целевые ориентиры: познакомить детей с весенним праздником «1 Мая»; закрепить творческие навыки в изготовлении символа праздника Мира, Весны и Труда – «Первомайская веточка»

День земли
День земли
Апр 23

День Земли Целевые ориентиры: формирование у детей понятия о себе, как о жителе планеты Земля, об экологических проблемах, учить беречь, охранять и защищать природу Добрым мир создал творец, Солнце – общий наш отец, А Земля – конечно, мать Нужно Землю охранять!

День носков
День носков
Апр 22

День носков Целевые ориентиры: в продуктивной деятельности учить детей воплощать свои замыслы, реализовать творческие способности Это не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки  

Праздник «День рождения Саши»
Праздник «День рождения Саши»
Апр 20

Праздник «День рождения Саши» Целевые ориентиры: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дня рождения ребенка в детском саду

День « Умелых ручек»
День « Умелых ручек»
Апр 15

День « Умелых ручек» Целевые ориентиры: развитие творческих, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей Умелые руки не знают скуки!

Итоги конкурса "Воспитатель года"
Итоги конкурса "Воспитатель года"
Мар 12

Итоги конкурса «Воспитатель года-2020»