Решаем вместе
Есть вопрос?
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград ул. Алданская, 22в
  • +7 (4012) 73-60-53 , 73-60-54, 73-60-58
  • ds129@edu.klgd.ru
1

Новости

День насекомых

День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых День насекомых

9 Августа 2024 04:08

Количество просмотров: 67

          Летом открываются возможности для ознакомления детей с удивительным миром насекомых, столько всего интересного, неведомого и загадочного! На прогулке дети наблюдали за насекомыми из «ближайшего окружения» — это разные жучки, пчелки. Наблюдая за букашками, малыши не только приобретают новые знания, но и учатся думать, анализировать, сравнивать, рассуждать. Малышам всегда намного интереснее и понятнее то, что они могут видеть, трогать, рассматривать, то есть изучать наглядно.
           Какие они, все-таки, разные! «Трудоголики» пчелы и муравьи, беспечно порхающие бабочки и мотыльки, стремительные прыгуны кузнечики и красивые божьи коровки… Для детей это целый маленький мир, живущий в гармонии с большим миром живой природы. А кто, как не мы, взрослые, поможет разобраться малышу в этом огромном мире маленьких насекомых, ведь лето для этого самая подходящая пора.
            В нашем детском саду был проведен день, посвященный насекомым.
Малыши послушали сказку В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» и разучили пальчиковую игру «Паучок»; поиграли в подвижные игры «Медведь и пчелы», «Поймай комара» и рисовали на уличной площадке «Полянку для букашек». Воспитатели провели беседу "Что мы знаем о насекомых?" Ребята вместе с педагогами рассмотрели картинки и иллюстрации с насекомыми, рисовали насекомых, отгадывали загадки, понаблюдали за насекомыми на клумбе детского сада и их взаимосвязью с растениями.
            Прошедший день доставил ребятам огромный интерес и много впечатлений, позволил сформировать представление о насекомых, их пользе или вреде; способствовал развитию творческих способностей и поисково-исследовательской деятельности. Дошколята поняли, что все в природе взаимосвязано.